У «Аэроэкспресса» появится программа лояльности

Компания «Аэроэкспресс», занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, намерена ввести с января программу лояльности. По предварительной информации, бесплатной будет приблизительно каждая девятая поездка в составах «Аэроэкспресса», сообщает соб.корр. Travel.ru.

Зарегистрированные участники будут получать 50 баллов за каждую поездку, совершенную в стандартном вагоне и 100 баллов — в бизнес-классе. Баллы начисляются при условии покупки билета на сайте, и вероятно, в мобильном приложении.

Потратить баллы можно несколькими способами. Бесплатная поездка (с формальной ценой в 1 рубль) обойдется в 400 баллов, то есть она станет доступна после восьми платных. Другой вариант — купить скидочный билет за 200 рублей и 200 баллов. Этот вариант более выгоден, так как позволяет экономить более половины стандартной цены билета (сейчас она составляет 420 рублей при покупке онлайн). К тому же накопить 200 баллов получится гораздо быстрее, чем 400.

Похожие условия и для оформления премий в бизнес-классе. Для полной оплаты билета потребуется 900 баллов, а для скидочного тарифа в 500 рублей (полная обычная цена — 1000 рублей) — 400 баллов. Таким образом, и здесь выгоднее оформлять скидочные билеты, оплачивая половину их стоимости баллами, а половину деньгами.

Оформить премиальный билет, вероятно, можно онлайн. Однако дальнейшие подробности, включая срок действия баллов, наличие элитных уровней и тому подобное, пока не известны. На запрос по этому поводу в «Аэроэкспрессе» не ответили.

Появление программы лояльности, очевидно, вызвано резким падением спроса на поездки «Аэроэкспрессом» в 2015 году. Обвал, достигший примерно пятой части пассажиропотока, вызван как общим снижением спроса на авиаперелеты в России, так и несколькими повышениями цен на билеты самого «Аэроэкспресса», вынудившими пассажиров выбирать более доступные способы поездки в московские аэропорты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.